Справедливость способствует развитию и процветанию государства, несправедливость разрушает его.

Устройство школы

Для полноценного образования ребёнка четыре стены класса и спортивный зал катастрофически недостаточно. Возникла необходимость показать, как должно выглядеть устройство общеобразовательной школы.

Показывать буду на примере школы в коммунистической системе управления. Здесь возможности на порядок выше, а заодно будете знакомиться с особенностями коммунизма.

    1. Что имеет подросток в капиталистической с. у., кроме кайфа и химических препаратов? Он может ещё  слоняться по улицам, искать приключения, посетить вечеринки. Всё это несерьёзно, дёшево и разлагающе действует на молодёжь. В коммунистической школе (коммуне) подросток будет заниматься серьёзными делами, делами взрослых. Он будет приобщаться к взрослой жизни, изучая различные профессии, будет участвовать в настоящих проектах. Он будет занят не только в школе. Дома его так же ждут всевозможные мероприятия. Это естественно жизни, естественно природе. Это близко к жизни животных, близко к жизни первобытных людей. Там подросток естественно приобщается к жизни взрослых изучая их навыки, и ему это не в тягость, а в удовольствие.
    2. Самое первое, что хочется отметить, детей готовим для жизни в государстве, следовательно, школа должна быть миниатюрой государства. Школа должна иметь органы управления,  правосудия и органы наказания- тюрьму. За недостойное поведение, хулиганство, ребёнок должен быть наказан, в том числе отсидкой в школьной тюрьме. Школьная тюрьма ломает привычный уклад жизни ребёнка. Отсидев месяц-три месяца в тюрьме, для ребёнка это большой срок. За это время сознание ребёнка очень изменится, и он может не вернуться к прежней шаловливой жизни. Раннее знакомство с тяготами тюрьмы даст ребёнку знание и понимание, что это такое, и возможность не попасть в неё когда он станет взрослым. Это даст уважение к учителям, относительный порядок в коммуне. Важно, чтобы ребёнок познакомился не только с тюрьмой, но и с управлением коллективом. Детям надо предоставлять возможность 2-3 месяца участвовать в управлении коллективом собственного класса. Это может пригодиться после окончания школы при организации всевозможных коллективов по интересам.
    3. Школа должна иметь черты коммуны, основы которой были разработаны Макаренко. Упор должен делаться на работу и практику, а знания накапливаться непосредственно в работе.
    4. Ученик в школе должен освоить три-четыре специальности, а когда станет взрослым получение пятой и шестой специальности было лёгким делом.  Здесь важно знать следующее. Человек, который многое может руками, способен мыслить творчески. Кто то осваивает кулинарию, кто то строительную специальность, вождение,  программирование и другие. Каждая школа специализируется на своих специальностях. С деньгами никаких проблем. Каждая школа имеет счёт в банке на текущую деятельность и организацию учебного процесса. Для кулинарной специальности закупается кухонное оборудование и продукты. Дети сами готовят и сами дегустируют. Для вождения закупаются автомобили. Для строительной специальности оборудование и строительные материалы. Дети могут практиковаться ремонтируя свою школу, а так же занимаясь ремонтом и отделкой квартир в домах  своего района. При этом они получают какие то деньги за свою работу. Группы профессионального обучения формируются отдельно и в них не должно быть более десяти учеников на одного мастера.
    5. Общеобразовательная школа при коммунистической с.у. это серьёзное учреждение со своими лабораториями, мастерскими, классами профессиональной направленности.
    6. Для более тесного общения в школе может быть организован театр и различные творческие коллективы.
    7. При таком подходе вес общеобразовательной школы в обществе, в государстве и уважение граждан значительно вырастет. Ведь мы имеем дело с почти взрослыми людьми, знающими профессию и начинающими участвовать в делах государства. Это в противовес современным выпускникам школ, которые ничего не умеют, голова их забита информационным мусором и напрасно потрачено 5-6 лет самой восприимчивой детской жизни.